Основой психологического воздействия света считаются ассоциации. Любой цвет в представлении человека ассоциируется с чем-то приятным или неприятным.
Цвета подразделяются на холодные и теплые, успокаивающие и возбуждающие, отступающие и выступающие. Цвет может вызывать чувство легкости, веселья, концентрировать внимание, снимать утомленность.
Мягкие светлые тона создают нейтральную обстановку.
Они могут служить фоном для выделения особо важных элементов, например специального оборудования.
Основные факторы, определяющие выбор цветовой гаммы для оформления зала,- ориентация по сторонам света, уровень естественной освещенности, пропорции помещения, тип предприятия, контингент посетителей.
Следует помнить, что залы, расположенные на северной и восточной сторонах зданий, обычно более сумрачны.
В этих случаях уместна теплая гамма цветов.
При юго-западной ориентации в помещение обычно попадает много солнечных лучей, и предпочтение следует отдать цветам холодных оттенков.
По сравнению с пшеничной ржаной хлеб имеет меньший объем, темную окраску, меньше отношение высоты к диаметру. При опреде...
Коэффициент загрузки зала в разные часы работы предприятия определяют на основе изучения пропускной способности залов де...
Железобетон (бетон в сочетании со стальной арматурой) в строительстве применяется в виде монолитных конструкций и сборны...
Отдельные группы помещений соединяют с помощью коридоров. Ширину коридоров определяют исходя из их функционального назна...
Для проектирования предприятий общественного питания при производственных предприятиях, профессионально-технических учил...
«StopVor» — украинский национальный производитель антикражных систем. Продаем противокражное оборудова...