Основой психологического воздействия света считаются ассоциации. Любой цвет в представлении человека ассоциируется с чем-то приятным или неприятным.
Цвета подразделяются на холодные и теплые, успокаивающие и возбуждающие, отступающие и выступающие. Цвет может вызывать чувство легкости, веселья, концентрировать внимание, снимать утомленность.
Мягкие светлые тона создают нейтральную обстановку.
Они могут служить фоном для выделения особо важных элементов, например специального оборудования.
Основные факторы, определяющие выбор цветовой гаммы для оформления зала,- ориентация по сторонам света, уровень естественной освещенности, пропорции помещения, тип предприятия, контингент посетителей.
Следует помнить, что залы, расположенные на северной и восточной сторонах зданий, обычно более сумрачны.
В этих случаях уместна теплая гамма цветов.
При юго-западной ориентации в помещение обычно попадает много солнечных лучей, и предпочтение следует отдать цветам холодных оттенков.
Интернет-аукцион считается едва ли не самым популярным видом электронной торговли в мире. Это своеобразный интернет-рыно...
Каждый строитель или архитектор, который занимается постройкой нового жилого комплекса, отельного комплекса, ресторанов,...
Пергамин — кровельный подкладочный материал, состоящий из картона, пропитанного нефтяным битумом, без покровного битумно...
У наркомана нет будущего. Впереди его ожидает пропасть, ведущая к неминуемой быстрой, болезненной смерти. И самое страшн...
Отдельные группы помещений соединяют с помощью коридоров. Ширину коридоров определяют исходя из их функционального назна...
Вестибюль должен быть достаточным для свободного движения посетителей. Его площадь рассчитывают по нормам: 0,3- 0 45 м2 ...