Основой психологического воздействия света считаются ассоциации. Любой цвет в представлении человека ассоциируется с чем-то приятным или неприятным.
Цвета подразделяются на холодные и теплые, успокаивающие и возбуждающие, отступающие и выступающие. Цвет может вызывать чувство легкости, веселья, концентрировать внимание, снимать утомленность.
Мягкие светлые тона создают нейтральную обстановку.
Они могут служить фоном для выделения особо важных элементов, например специального оборудования.
Основные факторы, определяющие выбор цветовой гаммы для оформления зала,- ориентация по сторонам света, уровень естественной освещенности, пропорции помещения, тип предприятия, контингент посетителей.
Следует помнить, что залы, расположенные на северной и восточной сторонах зданий, обычно более сумрачны.
В этих случаях уместна теплая гамма цветов.
При юго-западной ориентации в помещение обычно попадает много солнечных лучей, и предпочтение следует отдать цветам холодных оттенков.
В предприятиях общественного питания общедоступной сети, а также в столовых при промышленных предприятиях, учреждениях и...
В предприятиях общественного питания применяют различные приемы размещения оборудования, из которых наиболее распростран...
Буфеты. В ресторанах общего типа буфеты (основной, кофейный, буфет-хлеборезку) располагают в группе производственных пом...
Широкое использование электронно-вычислительной техники в управлении производством для учета спроса населения, оптимизац...
В отделке современных интерьеров предприятий общественного питания широко применяется дерево. Его декоративные свойства,...
Непременным атрибутом современной жизни в наши дни выступают диваны и кресла. Для того, чтобы создать соответствующие ус...