• MPoshuk
  • »
  • Блог
  • »
  • Последнее должно быть первым: важность человеческих фигур в рендерах

Последнее должно быть первым: важность человеческих фигур в рендерах

В архитектуре профессионалы должны постоянно сталкиваться с проблемой четкого и понятного представления проекта до того, как он будет построен, что сделает пространство более заметным для людей, которые часто не специализируются в этой области. Рендеринг - один из самых популярных методов трехмерного представления среди архитекторов, потому что он отображает проект более реалистично. Реальность, однако, подразумевает присутствие людей и способы их обитания в пространствах, которые могут быть изображены с помощью человеческих фигур, которые должны согласовываться с заданной картиной и интерпретацией архитектуры, местом, в котором она расположена, и тем, как она устроена. жилой.

Рисунки от руки могут отражать самовыражение каждого архитектора с помощью различных стилей и способов иллюстрации человеческой фигуры и масштаба. Цифровые рисунки, однако, могут не иметь характерных штрихов, но различные формы изображения людей с помощью фотографий, акварели и иллюстраций по-прежнему позволяют передавать идеи, связанные с самим дизайном (выражая реалистичность, лаконичность, игривость и т. концептуальный образ и т. д.), а также профессионалу или офису, который его создал. Следовательно, это важные инструменты для общения между офисом, проектом, клиентами, инвесторами, членами жюри конкурса или кем бы то ни было, на кого ориентирован имидж.

В отличие от эскизов, рендеры обычно изображают очень «реальную» обстановку. Они привлекают клиентов изображениями, которые напоминают изображение чего-то уже построенного, но созданного в цифровом виде, на основе 3D-моделей и скорректированных с помощью инструментов, которые управляют внешним видом материалов, шероховатостью, тенями, отражениями, яркостью и другими характеристиками в бесчисленных комбинациях.

При создании изображений посредством рендеринга человеческий масштаб имеет решающее значение для понимания нескольких вещей. Например, размер здания становится более разборчивым с присутствием человеческих фигур, обеспечивая визуальную ссылку для сравнения размера людей с размером здания.

Хотя можно определить пропорции, основанные исключительно на самой архитектуре, взяв, например, размеры лестницы или двери, назначение здания не может быть полностью понято только по изображению архитектурного объекта. Единое пространство может принимать либо созерцательное, партисипативное, либо развлекательное значение в зависимости от действий, выполняемых людьми, предлагая возможные варианты использования, отличные от тех, которые предопределены или подразумеваются архитектурой.

Архитектура разработана и создана для людей. В этом смысле присутствие человеческой фигуры не только на рендерах, но и в эскизах, коллажах или любой другой форме трехмерного представления проекта кажется важным как указание на то, кто будет занимать это пространство. Поэтому рендеры, на которых изображены люди в пальто из тропических регионов или скандинавские персонажи в местах, где очевидно этническое разнообразие, кажутся странными. Важность человеческой фигуры также связана с связью между проектом и контекстом, в котором он находится.

Хотя человеческая фигура является одним из последних элементов, добавляемых к архитектурным изображениям (последний является одним из последних этапов разработки проекта), она представляет собой то, что является или должно быть главной заботой архитектуры: людей. Точно так же, как мы полагаемся на человеческие измерения для определения определенных расстояний и размеров в проекте, само его присутствие также является основой для коммуникации между архитектурным проектом и аудиторией, охваченной визуализированными изображениями.