Модификации линии

Белгипроторгом разработана еще одна модификация ЛКНО, характеризующаяся высокой экономичностью: металлоемкость ее ниже почти на 50%, энергоемкость — на 26,5, общая стоимость — на 32%. В накопителе этой линии ликвидированы поперечные стоики, облегчен каркас, количество ячеек в одной секции доведено до 20, длина секции принята кратной 2 м (это позволяет избежать при изготовлении панелей накопителя излишних отходов нержавеющей стали). Изменена и конструкция транспортера: лента движется не на цепях, а на роликах.

Благодаря тому что с момента наполнения промежуточной емкости из котла и до конца комплектации пища практически не успевает остыть, а в накопителе температура блюд поддерживается на необходимом уровне, мармиты заменены серийными тележками с установленными на них стандартными котлами-термосами.

Взамен тележек с выжимным устройством в линию входят простые тележки, каждая из которых полностью обеспечивает комплектацию для пяти посадок.

Система с одновременной посадкой всей смены впервые была применена в пищеблоке Волжского автомобильного завода (г. Тольятти).

По характеру производства здесь целесообразна организация общего 30-минутного перерыва с остановкой на это время главного сборочного цеха. Поэтому совокупное количество мест в столовых ВАЗа соответствует числу работающих в дневную смену.